4.4.15

Критериальное и формирующее оценивание в рамках ФГОС

Материалы Intel

Оценивание проектов от Интел
Формирующее оценивание

Тренинг Методы оценивания в 21 веке

Материалы от Ольги Фёдоровны Брыксиной
+Olga Bryksina кандидата педанаук, зав. кафедры ИКТ в образовании ПГСГА (Самара)

- Тренинги Ольги Фёдоровны Брыксиной
ФГОС ООО - читаем и изучаем вместе
Методы оценивания в классе 21 века

- Выступления и работы О.Ф. Брыксиной

Критериальный подход:
Критериальный подход к оценке on-line продуктов в условиях ФГОС»
- К вопросу о критериальном подходе: по итогам мастер-класса
Google-документы как система формирующего оценивания

Формирующее оценивание в образовательном процессе: что, зачем и как оцениваем?
Видео-запись лекции на GTA-Казань 2013 (про ФГОС и не только)

Материалы от Людмилы Рожденственской 
+Ljudmilla Rozhdestvenskaja

- “Блог тренера” на Галактике “Интел”
Создаем инструменты оценивания с помощью таблиц Google
- Результаты QR-квеста. Анализируем ответы

Оксана Петрова 
+Оксана Петрова
Блог на галактике Интел
Тренинг: Учебные ситуации: управляем формированием результата

Людмила Чайка 
+Людмила Чайка
Диалог о формирующем оценивании

Мария Зильберман
Оцениваем метапредметные результаты. Часть 1: формы Google
Оцениваем метапредметные результаты. Часть 2. Создаем ленты времени.
Оцениваем метапредметные результаты обучения. Часть 3
Оцениваем метапредметные результаты. Часть 4. Сайт Google как часть э-портфолио учащегося.



Комментариев нет: